Успешность бизнеса в интернете во многом зависит от кого какую аудиторию вы смогли привлечь на сайт. Особенно важна посещаемость для интернет-магазина. Учитывая среднюю конверсию в интернет-магазинах – 1%, надо понимать, что посещаемость должна быть от 100 человек в день или даже от 1000, в зависимости от тематики сайта. Самый надежный источник трафика для интернет-магазина на сегодняшний день – поисковые системы.
Важно понимать, что продвижение интернет-магазина – это только одна из составляющих бизнеса в интернете.
Перед началом работы над интернет-магазином необходимо:
- изучить спрос
- изучить аудиторию
- проанализировать географию продаж
- организовать логистику
- организовать правильный прием и обработку заказов
Наша компания умеет успешный опыт в создании и продвижении интернет-магазинов с охватом по всей России.
Работы по продвижению интернет-магазина
- Анализ тематики
- Анализ конкурентов в нише. Выявление конкурентых преимуществ. Изучение опыта конкурентов, нахождение интересных решений на сайтах конкурентов.
- Составление максимального широкого семантического ядра. Продвижение 50-100 ключевых слов на данный момент неактуально. Даже у небольшого интернет магазина семантическое ядро может быть больше 1000 слов.
- Создание грамотной структуры интернет-магазина. Каталог товаров должен быть составлен исходя из потребностей покупателей.
- Наполнение карточек товаров максимально полным описанием. Информация о товаре должна быть исчерпывающей и не вызывать вопросов у покупателей.
- Написание отзывов о товаре на сайте.
- Написание о интернет-магазине и товаре на сторонних ресурсах.
- Настройка аналитики.
- Настройка телефонии.
Стоимость продвижения интернет-магазина
Цена продвижения зависит от нескольких факторов.
В среднем стоимость продвижения составляет 20 000 рублей в месяц.