Продвижение нового сайта

Стратегия продвижения молодого сайта имеет ряд отличий от стратегии продвижения старого ресурса. Молодой сайт не имеет истории, накопленной статистики и не обладает “авторитетом” для поисковиков. Особенно, если тематика сайта конкурентная, то попасть близко к ТОП-10 будет очень сложно.

Очень важно заранее подготовить сайт к продвижению еще на этапе разработки и даже составления ТЗ. Неправильно спроектированная структура сайта, созданная без участия специалиста по продвижению, может привести к значительным потерям времени на переделку структуры и внедрение изменений.

Что не рекомендуется делать при продвижении молодого сайта

  1. Покупать сео-ссылки в различных агрегаторах и биржах.
  2. Размещать коммерческие ключи в анкорах ссылок (“купить пластиковые окна”, и т.д.)
  3. Размещать на сайте сео-тексты (“портянки”), написанные копирайтером за три копейки исключительно для поисковиков, а не для людей.
  4. Накручивать поведенческие факторы с помощью различных он-лайн сервисов, что бы ни обещала реклама данных сервисов.

Применяя вышеперечисленные методики молодой сайт может попасть под санкции поисковых систем.

Что делаем мы при продвижении нового сайта

  1. Перед началом работы мы проводим аналитику тематики сайта. Выявляем основные потребности пользователей и на основании анализа строим структуру сайта.
  2. Пишем тексты, ориентированные именно на пользователей. Тексты должны вызывать интерес, в них не должно быть переспама ключевыми словами (никаких выделений жирным ключевых слов).
  3. Составляем стратегию по получению естественных ссылок (с тематических ресурсов, каталогов, форумов, соц. сетей).
  4. Проработка usability (удобство использования) сайта.
  5. Рекомендуется завести блог или раздел с статьями, в котором публиковать полезный для пользователей контент (советы, ответы на вопросы и т.д.). Полезный контент помогает получить естественные ссылки, которые ускорят продвижение сайта.

Приблизительный срок продвижения нового сайта в средне-конкурентной тематике 5-6 месяцев. Если тематика конкурентная, то продвижение в топ может занять 6-12 месяцев.

Перед началом продвижения важно оценить конкурентность тематики и рассмотреть дополнительные способы привлечения трафика сайт, такие как контекстная реклама, реклама социальных сетях, размещение товаров на прайс-агрегаторах (например, Яндекс.Маркет).

На время разработки сайта мы рекомендуем зарегистрировать домен для сайта и разместить на нем одну страницу с описанием ваших услуг. Когда сайт будет запущен, он уже будет иметь определенный возраст, что ускорит продвижение.